Устройство, конструкция, ремонт гидроусилителя руля на ВАЗ 2107

Содержание

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля на автомобиль ВАЗ 2107 включает в свое устройство масляный насос, соединительные трубки и шланги, а также специальный резервуар для масла. Стоимость данного устройства, не входящего в заводскую комплектацию автомобиля никак не является демократичной и лояльной для владельца автомобиля, также требующего в случае установки постоянного технического обслуживания и ремонта. Причина проста — данный гидроусилитель – отечественного производства. А производство автомобилей в России не имеет такого класса, как скажем даже в Турции. и соответствующего уровня качества. Плохое качество в свою очередь обусловливает низкий потребительский спрос среди российских автомобилистов на гидроусилитель руля на ВАЗ 2107, если он не входит в заводскую комплектацию автомобиля, а он, как правило, не входит.

Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 подвергался тестирования по следующей методике: проводились измерения динамометрическим ключом усилий на руле автомобиля, не оснащенного гидроусилителем руля, и после этого на аналоге, оснащенном гидроусилителем руля. Также во время тестирования особое внимание обращалось на поведение гидроусилителя руля во время езды на высокой скорости и во время парковки, в результате чего было установлено, что гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 эффективен только при езде на малых скоростях, и абсолютно неэффективен при прохождении поворотов на высокой скорости.

Особенности устройства

Из особенностей устройства следует отметить, что гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 имеет стандартную внешность, с расположением внутри третьей опоры для вала, обеспечивающей понижение изгибающего момента и чувствительность ударов передаваемых на руль во время езды по отечественным дорогам. Также бронзовые втулки в устройстве данного гидроусилителя руля заменены на игольчатые подшипники, заставляющие многих задуматься относительно целесообразности данного нововведения.


Особенности устройстваОбеспечение понижения уровня трения и износа достигается за счет использования в маятниковом рычаге тяг шариковых подшипников качения, где максимально эффективными были бы игольчатые аналоги. Перед установкой на флагман отечественного автомобилестроения типа ВАЗ 2107 регулировка гидроусилителя руля не требуется, так как производителем данного чуда техники предусматривается монтаж редуктора и маятникового рычага на штатные посадочные места. Достаточно просто выкрутить крепежные гайки, демонтировать старый механизм и установить новый «более технологически продвинутый».

Конструкция авто и гидроусилитель

Заводом производителем гидроусилителя руля на ВАЗ 2107 предусматривается установка данного устройства якобы без внесения изменений в конструкцию автомобиля, с сокрытием всех улучшающих движение характеристик внутри корпуса редуктора. Обусловливается это заботой производителей об автомобилисте, с целью исключения возможных вопросов сотрудников местного ГАИ во время прохождения планового техосмотра относительно незаконного внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Конструкция авто и гидроусилитель

Данные изощрения более чем актуальны для среднестатистического гражданина России, могущего себе позволить приобретение только отечественного автомобиля, и соответственно имеющего необходимость экономить средства практически на всем, и не могущего себе позволить оплачивать лишние штрафы. В качестве достоинств данного гидроусилителя руля можно отметить незначительное понижение усилий на рулевое колесо, и простоту установки на транспортное средство, могущее, быть осуществлено собственными силами без оплаты услуг автосервиса. Из недостатков следует отметить неэффективность работы гидроусилителя во время парковки, и прочее, прочее, прочее.

Электрогидроусилитель руля на ВАЗ 2107, видео